пятница, 19 февраля 2016 г.

Приданное для невесты. Жасау. Дистанционная закупка.



Каждый день работы и каждый клиент- это не только заработок, это ещё и знакомство с различными обычаями и обрядами))). Давно хотела написать эту статью но все не доходили руки) Все чаще ко мне стали обращаться молодые девушки и женщины из Казахстана, Узбекистана, Татарстана с вопросом можно ли закупить приданное не приезжая в Турцию, или можно ли устроить сопроводительный шоп-тур именно для закупки приданного... В очередной раз отработав с такой клиенткой и полная позитивных эмоций решила все таки написать. Работать по этим заказам сплошное удовольствие. Но и очень ответственно. Ведь для девушек очень важно качество приданного- не упасть в грязь лицом перед родственниками будущего супруга и соседями. Конечно самое главное в семейной жизни -это любовь и взаимопонимание , но как оказывается приданное это важнейшая часть начала семейной жизни в восточных странах. Ой что - то я отвлеклась от основной темы ( вспоминается как бывшая свекровь постоянно напоминала, что меня взяли практически без ничего, было очень и очень давно, тогда я очень переживала по этому поводу. Сейчас правда она локти кусает и говорит какая я была умница-работящая)))  ну да Бог с ними с грустными напоминаниями)

Итак дистанционная отправка приданного- для начала с девушками и мамами мы созваниваемся и составляем очень подробный список того, что нам необходимо,оговариваем какой стиль нравится будущей хранительнице очага (кто-то любит яркие цвета и стразы, кому то необходимо все в пастельных тонах и попроще но изысканно. В процессе разговора все становиться понятно. В основном отсюда мы отправляем постельное белье, полотенца, банные коврики, ковры, посуду,иногда занавеси, покрывала подушки и одеяла, платки. Золото закупать я не берусь по одной простой причине- неизвестно как дойдет до получателя. Оговариваем день закупки. Приданное закупается не на фабриках, а на оптовых складах, естественно по оптовым ценам. Благо на данный момент в связи с кризисом ни кто не возмущается по поводу того, что закупка не большая. Лучшее место для закупки всех этих прибамбасов район Мерджан. Он находится чуть ниже Гранд базара. Цены очень адекватные, для сравнения Казахские магазины по продаже приданного ставят как минимум 300-400 процентов наценки. ( много лет работаю с владельцами таких магазинов) Выбираем рабочий день и я выезжаю на закупку. Товар выбираем по скайпу либо я фотографирую и отправляю фотки по вацапу. После закупки все ваши приобретения пакуются и отправляются на карго-транспортную компанию, которая довезет товар до Вашего города. За доставку товара Вы оплачиваете при получении товара в среднем по 7-8 долларов за кг с учетом растаможки.
Так же закупки можно делать в торговых центрах- особенно в межсезонье там огромные скидки и часто бывает, что они даже ниже, чем на оптовых складах. Стоимость дистанционной закупки 150 долларов(наценки на Ваши покупки я не делаю- все чеки и фактуры прилагаются)

Очное сопровождение-встречаемся в 9.30 у отеля в котором Вы остановились. Я заранее планирую удобный маршрут- опять же ориентируясь на Ваши пожелания и вкусы. При очной закупке Вы можете помимо текстиля закупить себе и золотые изделия, благо в этом случае за отправку я не переживаю. Золото закупаем непосредственно у производителей без каких либо наценок.

По вопросам о приобретении приданного, либо по поводу оптовой закупки домашнего текстиля обращайтесь по почте shop_gid_stambul@hotmail.com  либо по телефону +905317436608 (вибер, вацап) и я желаю Вам всем счастья в семейной жизни....

Комментариев нет:

Отправить комментарий