воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Как поехать отдыхать в Турцию из России, или как забронировать отели для деловой поездки.


И снова здравствуйте. Сегодняшняя статья не совсем по теме моего блога. С закупками она не связанна, но тема актуальна и мне часто стали задавать вопросы по поводу отдыха в Турции. Да и клиенты , которые летят для закупки часто просят помочь с бронированием отеля. Я конечно стараюсь никому не отказывать, но в принципе велосипед я изобретаю, а отели бронирую на http://www.booking.com/index.html?aid=947919 по моему это самый адекватный сайт для бронирований отелей по всему миру на данный момент. Куда бы я не летела, а летаю я довольно часто отели я бронирую всегда именно на этом сайте, никаких накладок, брони всегда подтверждаются быстро. Даже более того, в последний раз прилетела в Домодедово и заранее не забронировала номер в гостинице так как рейс был пересадочный, рейс перенесли и надо было где-то заночевать около аэропорта. Доехала до Аэроотеля, узнала цену на рецепции. Цена была на 30 долларов выше чем на сайте, тут же оформила бронь онлайн на http://www.booking.com/index.html?aid=947919 и заселилась в отель намного дешевле, чем оплатила бы на прямую в гостинице.
Билеты на самолет я выкупаю на сайтах авиакомпаний, либо на www.tripsta.ru цены тоже очень адекватные, помимо того идет накопительная бонусная система. Бывает такое, что за час полтора до вылета, регистрация идет полным ходом и в кассах билеты уже не продают а на сайте можно выкупить и улететь себе спокойно))) Для меня эта функция очень актуальна, так как я не любитель планирования и часто решения об очередной поездке принимаю в последний момент и спонтанно.
Итак- Вы, уважаемые Россияне все чаще спрашиваете-что же делать и как отдохнуть в Турции, учитывая нынешнее обострение отношений между странами, и тем, что практически все Российские тур фирмы не продают путевки в Турцию. К сожалению я не тур оператор и не представитель какой либо туристической фирмы ( хотя может и не к сожалению, а к счастью) я могу только посоветовать , или сказать как бы я поступила в данной ситуации. Меня редко удерживают какие-то запреты, а обходные пути всегда можно найти. Я бы забронировала отель на http://www.booking.com/region/tr/turkishriviera-.html?aid=947919 благо выбор огромный ( главное если Вы бронируете отель для отдыха внимательно читайте условия проживания, и выбирайте вариант, который наиболее Вам подходит, в идеале конечно выбирать отели по системе все включено, а не полупансионы) а так же смотреть, чтобы оценка отеля по отзывам туристов была выше 8+ ( я всегда выбираю именно по этим критериям и не забывайте почитать отзывы) ну и забронировала бы билет на самолет наwwww.tripsta.com или на любом другом сайте , возможно даже на сайте авиакомпаний которые летают на прямую. Трансфер можно оговорить с отелем. И вперед на отдых, либо по работе на закупку товара. )))

По всем вопросам связаным с оптовыми закупками Вы можете связаться со мной по телефону +905317436608 (вибер, вацап) либо по почте shop_gid_stambul@hotmail.com с уважением Антонина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий