воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Постельное белье и полотенца. Здравствуйте мои дорогие, давно я не писала. Ни на что не хватает времени. Это и радует и немного пугает ( радует потому, что поток клиентов постоянно увеличивается , а это огромный комплимент лично мне, значит люди мне доверяют и я действительно хорошо работаю. Пугает , потому что не всегда справляюсь с такими объёмами работ и поэтому не всегда вовремя отвечаю на Ваши вопросы, а никого обидеть не хочется) эту статью пишу в самолёте возвращаясь в Стамбул из Денизли, после оочень плодотворной недели... Огромное количество информации, много новых знакомств и радость от того, что открыла новый Клондайк.))) Если вы занимаетесь реализацией домашнего текстиля, то про Стамбул нужно забыть однозначно. В Денизли есть всё, от товаров самого экономного уровня до высшей категории. Постельное бельё, полотенца, покрывала... Тут можно купить остатки экспортируемых полотенец на кг!!!!!!!!!! Для понимающих людей- килограмм 450-550 гм полотенца из нитки Ring стоит 5-5.5$ и это товар высшей категории( правда и выкупать нужно не менее 500 кг, но если посчитать то это просто даром) можно заказывать полотенца в неограниченных количествах любого размера и цвета и грамажа. Я нашла фабрику великолепнейших пляжных полотенец, которые лично выкупала несколько лет через посредников( полотенца под брэнд) готова была расплакаться от счастья, когда увидела фабричный склад и мне озвучили цены. Постельное белье от самого экономного поликотона до рамфорста среднего и высокого уровня и до сатина. Глаза разбегались, эмоций море улетала с маленьким рюкзачком вернулась с 4 огромными сумками( это мне подарков в виде полотенец и белья надарили ) я в полном восторге. Итак- кого интересует информация по домашнему текстилю, новички которых нужно просто проконсультировать, что нужно покупать, а на что не нужно вестись все звоните по телефону +905317436608 ( Вибер , вацап) или пишите на почту shop.gid.stambul@gmail.com отвечаю всем, хоть иногда и с задержками. Всем успешного развития бизнеса!!! С уважением Антонина!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий