воскресенье, 10 июля 2016 г.

Payas bebe-Детская одежда оптом от 0 до 12 лет.



И снова здравствуйте-сегодня я хочу рассказать об одной из самых своих любимых фирм-специализирующейся на продаже детской одежды оптом. Фирма называется Payas bebe. Территориально находится в городе Бурса. Я работаю со огромных количеством фабрик и оптовиков, но, как и наверное у каждого человека у меня есть свои любимчики. Я расскажу Вам почему. Во первых- так как я и сама занимаюсь реализацией детской одежды у себя на родине я знаю как важно приобрести качественный товар по адекватной цене. Ребята из Паяса никогда не навяжут Вам товар который не продается. Все очень доброжелательные и ответственные. За долгие годы совместной работы я не просто полюбила их от всей души, я ещё и очень многому у них научилась. На входе в магазин скорее всего Вас встретит улыбающийся хозяин Вахдетин бей- и со словами гюзел инсан хош гельдин(добро пожаловать хороший человек) проведет Вас во внутрь. Я довольно часто приезжаю в Бурсу рано утром- и уже научилась не удивляться тому, что Вахдетин бей может подметать двор возле входа не смотря на свой возраст и статус хозяина. Когда то очень давно я спросила его почему он это делает? Ведь у него огромное количество сотрудников, которым можно поручить это занятие. Он улыбнулся и сказал, что это Берекет (прибыль и уважение к своему рабочему месту, к месту которое приносит тебе прибыль) Вообще в самой Бурсе мне безумно нравится то, что на любой фабрике и в магазине невозможно понять кто хозяин, а кто продавец. Все работают на равных. И не факт, что парень тащущий на себе запакованный чувал с товаром не является хозяином фирмы, либо сыном хозяина. Ну я чуток отвлеклась непосредственно от Паяса. На самой фабрике и оптовом складе заправляют всем 2 сына Гокхан и Юнус. Необыкновенно добрые и позитивные ребята с неистощаемым запасом энергии и хорошими добрыми глазами. К каждому клиенту всегда особый подход. И не важно купили ли Вы товара на 100 или 10000 долларов , или вообще не купили, а просто посмотрели и вышли. Вас всегда напоят вкуснейшим турецким кофе или чаем. Поинтересуются не голодные ли вы ( и обязательно отведут отобедать) Спросят не нужно ли отвезти до парома или встретить с него или вечером (чтобы Вы не тратились обязательно довезут до гостиницы в которой Вы остановились.) Ну а если Вы начинаете работать вместе то помимо хороших закупок ( а ассортимент товара великолепный, как и цена на этот товар) то интереснейшие экскурсии по прогородам Бурсы и историческим центрам Вам точно обеспеченны. А я как я уже не раз писала в своем блоге сторонник того , чтобы работу всегда совмещать с отдыхом. ))) На самом оптовом складе помимо турецкоговорящих сотрудников работают 2 замечательных русскоговорящих парня Руслан и Нурик. Они неотрывно будут следовать за вами и советовать при выборе товара. Вообще коллектив сотруднков очень сплоченный. Все доброжелательные и всегда рады новым друзьям и клиентам. И ещё- есть поверье (кто в теме тот поймет) купить с легкой руки. Так вот весь товар приобретенный на этой фабрике разлетается всегда на ура))) просто очень хорошая энергетика на самой фабрики и у всех ее сотрудников. Но это все личная проза.

Что касается непосредственно самой работы- огромнейший оптовый склад занимает 4 этажа. Найти на детей  можно абсолютно все- начиная от нижнего белья, колготочек и носочков до теплой верхней одежды. Ассортимент обновляется даже не просто каждый день а по нескольку раз на дню. Ценник более чем адекватный на всю продукцию. Можно найти одежду от уровня эконом до средний плюс. А именно это сейчас очень востребованный товар - так как от совсем совсем дешевого люди стали отказываться. Ну самый большой бонус- товары можно приобрести онлайн в интернет магазине , за работой которого следит группа специалистов. Будте уверенны, что Вас заказ будет обработан в самые минимальные сроки. Качественно упакован и отправлен на карго в тот же день. Адрес сайта http://www.payasbebe.com/ в основном он ориентирован на турецкий оптовиков. Цены все указанны в турецких лирах. Но так же отправляет товары и на Украину и в Россию, Казахстан ,Узбекистан, Таджикистан, Белорусию,Молдову, Арабские эмираты. Если вы хотите зарегистрироваться на сайте то напишите на телефон +905317436608 (вибер, вацап) или на емэйл shop_gid_stambul@hotmail.com для этого достаточно написать свой емэйл с пометкой (регистрация на паяс) и свою страну и город (чтобы мы зарегистрировали Вас на карго , если у Вас нет своего) так же Вы можете задавать любые вопросы я с удовольствием на них отвечу.

По всем вопросам сопровождения на фабрики детской одежды в Бурсу, регистрации на карго или для выяснения любых вопросов связанных с оптовыми закупками Вы можете связаться со мной по телефону +905317436608 (вибер, вацап) или емейл  shop.gid.tr@gmail.com Условия сотрудничества Вы можете прочитать вот по этой ссылке  http://stambulopt.blogspot.com.tr/2015/06/blog-post_27.html
 с уважением и наилучшими пожеланиями в развитии Вашего бизнеса Антонина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий